Строительные машины

 
 
 
 



Железнодорожные стреловые краны

К железнодорожным стреловым кранам относятся краны, у которых ходовая часть имеет рельсовый ход нормальной железнодорожной колеи (134).

Для самостоятельного передвижения кранов по рельсовым путям имеется механизм передвижения, получающий вращение от общего двигателя (при групповом приводе) или от самостоятельного электродвигателя на каждую ведущую ось.

Для передвижения кранов по действующим линиям железных дорог в составе поезда его ходовая часть оборудуется тормозными приборами, автосцепкой и прочими устройствами в соответствии с Правилами технической эксплуатации железных дорог.

Железнодорожные краны используются   на погрузочноразгрузочных работах преимущественно на прирельсовых складах промышленных предприятий и предприятий строительной индустрии, на строительно-монтажных работах при строительстве промышленных предприятий и искусственных сооружений.

Грузоподъемность железнодорожных кранов от 6 до  100 г. Максимальная грузоподъемность допускается только при установке крана на выносные опоры, так как без выносных опор в поперечном направлении они имеют небольшую устойчивость из-за небольшого расстояния между ходовыми колесами (колея 1524 мм).

При переводе крана из транспортного положения в рабочее рессоры ходовой тележки должны быть выключены при помощи стабилизаторов.