Строительные машины

 
 
 
 



Топливо для двигателей внутреннего сгорания

К эксплуатационным материалам относятся: горючие, смазочные, прокладочные, набивочные, обтирочные, специальные жидкостные составы и прочие материалы.

Все виды топлива, применяемого для двигателей строительных машин, можно разделить на две группы: топливо для карбюраторных двигателей с искровым зажиганием и топливо для двигателей с высокой степенью сжатия, самовоспламеняющиеся при сжатии (дизельное топливо).

Топливо для карбюраторных двигателей. Карбюраторные двигатели работают на автомобильных бензинах, лигроинах, керосинах и бензоло-бензиновых смесях. Топливо для карбюраторных двигателей, должно обладать следующими основными свойствами:

1)         способностью  образовывать   однородную   топливно-воздушную смесь заданного состава (карбюраторные свойства);

2)         детонационной стойкостью, т. е. способностью сгорания без детонации;

3)         стабильностью, характеризующей сроки хранения топлива без изменения его первоначальных качеств;

4)         коррозионными  свойствами,  определяющими  степень корроди рующего воздействия на детали двигателя и топливной системы;

5)         отсутствием примеси воды, смол и механических частиц.

Карбюрационные свойства топлива характеризуются удельным весом, плотностью, испаряемостью, вязкостью и поверхностным натяжением.

Удельный вес влияет на дозировку смеси в карбюраторе, так как весовое количество топлива, протекающего через жиклеры, прямо пропорционально удельному весу. От удельного веса зависит величина погружения поплавка и, следовательно, уровень топлива в поплавковой камере карбюратора и поступление его в смесительную камеру.