Строительные машины

 

Основные механизмы строительных машин

схемы работы экскаватора

Паровоздушные свайные молоты

Плавучий трубопровод

Пневмогайковерт

Погрузчики непрерывного действия

Приемка строительных машин

Производительность бурения

Расход смазочных материалов

Разгрузчики цемента

Режим работы машин

Роторные поворотные экскаваторы

Рыхлители

Шестеренный гидронасос

Штукатурные форсунки

Смазка строительных машин

Смесительные машины и установки

Стреловые самоходные краны

Свайные молоты

Телескопные и колонковые перфораторы

траншейный экскаватор

Тяговые пластинчатые цепи

Управление стрелой экскаватора

Установки для горизонтального бурения

Виброхоботы

Вибропогружатель

Вспомогательные устройства

Землесос

цены на сайдинг наружный в дрогичине


 
 
 



техническое обслуживание строительных машин

Ежесменное техническое обслуживание машин является обязательным и выполняется перед началом работы, в течение рабочей смены и по ее окончании.

Состав работ ежесменного обслуживания зависит от вида машины, ее сложности и конструктивного исполнения. Снижение трудозатрат на ежесменное обслуживание может быть достигнуто надежным креплением узлов, не допускающим самопроизвольного ослабления; достаточным запасом смазки, не требующим ежесменного пополнения; наличием в отдельных случаях системы принудительной централизованной смазки.

Все работы, выполняемые при техническом обслуживании, можно разделить на следующие: уборочно-моечные, крепежные, контрольно-регулировочные, смазочные, заправочные, работы по уходу за колесами,  подкрановыми  путями  и т. д.

В числе операций, выполняемых при ежесменном обслуживании перед началом работы машины: заправка топливных баков горючим и радиатора водой, проверка уровня масла в картерах и корпусах, добавление смазки, осмотр и проверка состояния канатов, захватных приспособлений рабочих органов, открытых зубчатых передач, подкрановых путей, защитных ограждений; проверка работы тормозных устройств, узлов системы управления и при необходимости их регулировка; проверка исправности системы защиты от перегрузки, концевых ограничителей, системы освещения и сигнализации; протирка стекол кабины управления  и  приведение  в  порядок помещения  кабины.

В течение рабочей смены осуществляют следующие работы: регулировку узлов в необходимых случаях, проверку уровня масла в картерах, проверку состояния подшипников и других трущихся частей, очистку стекол  кабины  управления.

По окончании смены: удаляют воду из радиаторов (при отрицательной температуре), очищают от грязи ходовые узлы и кузов машины; моют машину, протирают и удаляют налеты пыли, грязи и отработанной смазки на узлах машины, при необходимости устраняют замеченные неисправности в креплении и регулировке узлов машины.

Периодическое техническое обслуживание включает в себя все виды работ, выполняемых при ежесменном обслуживании; кроме того, более подробный и тщательный осмотр и проверку состояния узлов и их крепление  с устранением  замеченных  неисправностей.