Строительные машины

 

Основные механизмы строительных машин

схемы работы экскаватора

Паровоздушные свайные молоты

Плавучий трубопровод

Пневмогайковерт

Погрузчики непрерывного действия

Приемка строительных машин

Производительность бурения

Расход смазочных материалов

Разгрузчики цемента

Режим работы машин

Роторные поворотные экскаваторы

Рыхлители

Шестеренный гидронасос

Штукатурные форсунки

Смазка строительных машин

Смесительные машины и установки

Стреловые самоходные краны

Свайные молоты

Телескопные и колонковые перфораторы

траншейный экскаватор

Тяговые пластинчатые цепи

Управление стрелой экскаватора

Установки для горизонтального бурения

Виброхоботы

Вибропогружатель

Вспомогательные устройства

Землесос

напольное покрытие для террасы


 
 
 



Приемка строительных машин, и ввод их в эксплуатацию

Машины и оборудование, прибывшие в строительную организацию, являющуюся владельцем машины, должны быть приняты в эксплуатацию  отделом  главного  механика.

При приемке в эксплуатацию машину тщательно осматривают для установления ее технического состояния и выявления дефектов, которые могли возникнуть при доставке машины от завода-изготовителя. Проверяют комплектность машины, наличие основного и вспомогательного оборудования, инструмента, запасных быстроизнашивающихся частей и технической документации (паспорта машины и инструкции по эксплуатации), а также наличие записи в паспорте машины о результатах заводских испытаний  машины.

При необходимости прибывшую машину испытывают на холостом ходу и под нагрузкой. После осмотра и испытания машины приемка в эксплуатацию оформляется специальным актом. Принятая в эксплуатацию машина регистрируется в инвентарной книге с присвоением ей инвентарного номера. Аналогичную приемку проходит машина и при возвращении ее с ремонтного завода после капитального ремонта.

В случае обнаружения дефектов составляется акт-рекламация и др-. водится до сведения завода-поставщика.

Некоторые машины, по условиям перевозки по железной дороге, поступают с завода в разобранном на укрупненные узлы виде.

Экскаваторы с ковшом емкостью 0,5—1 MZ отправляют с завода заказчику со снятым рабочим оборудованием и противовесом. Более крупные экскаваторы для транспортирования разбирают на большее число узлов. Поступившие в разобранном виде машины монтируют на месте работы при помощи автомобильного или пневмоколесного крана.